Техническая поддержка оборудования TRIAX A/S
В соответствии с Соглашением между компаниями TRIAX и ДиТел, в Санкт-Петербурге осуществляется техническая поддержка, консультатции по выбору, настройке,
адаптации и сервисное сопровождение оборудования TRIAX A/S.
Техническая поддержка оборудования PBI, Sumavision, Dexin, WellAV, Gospell и др.
Компания ДиТел готова бесплатно оказать любую техническую помощь и поделиться имеющейся технической информацией относительно всего спектра
продаваемого оборудования. В связи с тем, что поставки осуществляются напрямую от производителя, в прямом контакте находятся инженеры соответствующих производств.
Это позволяет гибко и эффективно решать все возможные проблемы при эксплуатации оборудования и оперативно реагировать на внезапные проблемы.
Обратная связь
Компания ДиТел заинтересована в успешном выполнении всех проектов своих клиентов. Для разрешения различных технических вопросов у нас есть служба технической поддержки,
в которую можно обращаться как по электронной почте, так и по телефону.
Техническая поддержка различается по мере сложности возникающих проблем. Помощь, которая нужна пользователю, зависит от сложности проблемы. Потому что некоторые проблемы,
которые нельзя решить при помощи технической поддержки низкого уровня, можно исправить услугами высокого уровня. Например, только прямые вопросы могут быть решены через ICQ.
Более сложные проблемы, связанные, например, с программным обеспечением, решаются через телефон.
Как быстро получить ответ на ваш вопрос (техническую поддержку):
- Будьте конкретны относительно Вашей проблемы. Перечислите все пункты, которые могут быть причиной при возникновении проблемы, с которой Вы столкнулись. Никогда не забывайте
даже малейшие детали, потому что они могут быть ключевым фактором в решении Ваших проблем. Чем больше деталей, тем быстрее проблема будет решена.
- Прочитайте руководство. Это может помочь Вам в решении Ваших проблем.
- Будьте вежливы. Помните: Вы не единственный человек, который нуждается в помощи. Есть другие люди, которые нуждаются в помощи так же, как и Вы. Тот, кто должен помочь Вам,
может быть занят, и его ответы могут требовать времени.
- Если Вы обращаетесь в техслужбу через электронную почту, не пользуйтесь анонимной учетной записью. Услуга технической поддержки будет эффективна и оперативна на
клиентский электронный адрес.
|